Открывает десятку самых дорогих раритетов автомобиль Delage 1933
года выпуска.
Эта машина была выпущена в единственном экземпляре в Париже. Для
своего времени этот автомобиль был довольно шустрым и набирал сотню примерно за
15 секунд. Все эти факты смогли поднять её цену до трёх миллионов долларов.
Девятую строчку рейтинга занимает Jaguar D Type.
Этот
автомобиль был первым выпущенным с конвейера данной серии. На аукционе за
машину 1955 года дали около четырёх миллионов 380 тысяч долларов.
На восьмой строке сегодня находится Dusenberg SJ, выпущенный
в 1935 году.
Его продали с молотка за четыре миллиона четыресто тысяч долларов.
Известно, что основатель этой фирмы разбился на смерть на автомобиле своего же
завода.
Ferrari 250 GT занимает седьмую позицию.
Автомобиль 1959
года был создан изначально для гонок, но победы этой машине одержать не удалось
из-за поломки кардана. Известен факт о ссоре инженеров фирмы с генеральным
директором, Энцо Феррари тогда решил действовать. Его новый инженер увеличил
мощность Ferrari 250 GT до 300 лошадиных сил, путём смещения двигателя ближе к
заду машины.
Открывает пятерку дорогих раритетов модификация Bentley 6
1/2 litre Bentley 4 1/2-Liter, которая сошла с конвейера в 1931 году.
Отличалась она от предыдущей модели «отрезанным» двигателем (количество
цилиндров уменьшилось на 2), но это только дало прибавку в её цене. На аукционе
в последний раз эта машина была оценена в четыре миллиона пятьсот десять тысяч
долларов.
Четвёртое место и снова Ferrari с моделью 250 LM 1964 года, проданный за почти семь миллионов
долларов.
Главным её достоинством можно назвать победу в гонке 24 часа. Эта
машина имеет двигатель в 300 лошадиных сил, которые она развивает на 12ти
цилиндрах. Позже его заменили на 3.3 литровый двигатель в 320 лошадиных сил.
Тройку рейтинга открывает автомобиль 1904 года. Он был
переделан из подержанного Decauville. Машина имела в арсенале всего 10
лошадиных сил, но несмотря на это продана за семь миллионов 250 тысяч долларов.
Это автомобиль Rolls-Royce 10hp.
Второе место – восемь цилиндров, 115 лошадиных сил,
развиваемая скорость 225
километров в час, восемь миллионов 235 тысяч долларов за
экземпляр 1937 года. Всё это Mercedes-Benz 540K, автомобиль, который идеально
подходил для европейских дорог того времени.
Самым же дорогим автомобилем на сегодня является Ferrari 250
GT California, выпущенный не так давно (1961 год).
Автомобиль считается
серийным, несмотря на то, что выпущено их было всего 100 штук. Автомобиль
выпускался гоночный, но доступный всем любителям скорости. Продан был аж за
одиннадцать миллионов долларов.
Время идет, автомобили стареют и кто знает через сколько
рекорд в 11 миллионов будет побит.